4,1-1,4/3,6 ответ. 7 11. 7 11. 20 6 3/14+1 11/14 4 1/4-2 3/4 5 решение. Выполните действия 3у( у3+1).
|
Выполните по действиям 7-2 2/5. 5 1/6-2 4/9 решение. 3/5 умножить на 1/2 умножить на 5/12. 4. 4.
|
7 11. (-2 5/11)+(-1 2/11)-7/11. 31,7÷63,4-23,4÷11,7 объяснение. 7 11. Выполните действия 10/11-4/11+3/11.
|
Найдите значение выражения 5^5/25. Выполните действия. 2 1/2* 1 3/4 ответ. Выполнить действия (4 4/5 : 1 1/5 - 1 1/2) * 1 3/5=. 4.
|
2 1/3 умножить 7/15. 7 11. Выполните действия 11 1/7- 5 4/7+3 6/7. 4. 3s-4s таблица.
|
4. Примеры 9 7. (1 1/9-5 1/3):(-1/5+2,1). 7 11. 4.
|
7,8*(6 в +64 ) -3/5*10 в. 3,5:8,7 решение и пример. 2/7:(5/7+11/21). 11/х+4 -11/7. А2+(3а-в)2.
|
7 11. Вычислите 4 целых 2/7 +7 целых 1/12. 4нвк 24-12-10. 7 11. (1/6+0,1+1/15):(1/6+0,1-1/15)*2,52.
|
112-011. Выполнить действия (2 1/4+3 2/3 ) : (8 1/2 -1 2/5) * 1 1/5 по решениям. Вычислите 2 9 11 18 7 10 7 2 1 14. Вычислите 4 1 3 2 1 2. Решение 1 1/12+ 1 1/4.
|
13 3/4 +(3, 25-1 1/3*2, 01) решения. Ответ 1/2+1/8 =. Вычислите 12/25 3 -1 2/3 2 -1 1/5 2. 4целых 2/7-1целая 4/9. Нвку 44-12-10.
|
4. 7 11. 1,6(x+0,78)=4,64. 31,7:63,4-23,4:11,7= решение. 7 11.
|
4. 7 11. (0,5:1,25+7/5:1 4/7-3/11)×3:(1,5+1/4):18 1/3=32. (2 1/4-1 1/2)*8. Нвку 49-12-23.
|
4. 4. 4/7-3/14 решение. Выполните действие 11 5/11-8 21/22. Вычислите 3/4+5/7.
|
Выполните действия 8-2 11/12 7/16 2 2/27. 7 11. 4. 4 10/11•(8/9-7/12) -9:2 4/7 решение. 4.
|
20 6 3/14+1 11/14 4 1/4-2 3/4 5 решение. Решение 1 1/2+1/3*6/11. Вычислите 1 3/4 + 2 1/5. Вычислите 2/3*1 2/7. Выполните действия 2/5+3/11.
|
Примеры 7-6+4. 7 11. 4. 0 2 5 1 5 4. 4.
|
Выполнить действия 3 4/7:(1 1/7*2/3). 1целая 1/2 (14/5-2/3). 7 11. 7,2•(7 1/4-6 7/18) :3,1+2, 8. Вычислите 3 1/2 9 3/4 2 2/3 4 2/3.
|
Вычислите 9 2 1/2. С 1=-7 решение. Выполните действия 1 1 5/11-8 21/22:1 2/3. 4. (1/2+1/4-2/5):4/5 ответ.
|
12-11 целых 4/7. Реши пример (5 5/6-3 4/5). Примеры 11+5. 7 11. 1 1/5+3 4/5(2 5/18-5 1/12+4 2/9)решение.
|
Решить -63:(-7). 5+3=8 пример. (6 1/8*1 2/7-2 11/14*1 8/13)* 1 3/5. (1 1/2)2-2 1/4•1 1/3 ответ. 5 1/3•1,25.
|