5/2*х=3/5. Х:9/16=16/45. 1 8 15 решить. 16,5-(t+3,4)=4,9. 1 решить уравнение.
|
8-2 пятнадцатых. 3/16×4 решение. 1 8 15 решить. - 8/15 в столбик. Восемь пятнадцатых минус восемь пятнадцатых.
|
23-15. (-3/4) • (-1/2) - (-2/5) •(-1/2) = ответ. 8. 2+ 8/15 * 1/9/16. X + =15 решить уравнение.
|
Решить уравнение 15:x=15. 15 12322 24 37 -12 15 35 2-59 столбиком. 1 8 15 решить. 21:(15-8)•9=. 29 16 1/4-15 решение с объяснением.
|
1 8 15 решить. Уравнение с ответом 15. Решение в столбик 35+15. Решение 15*а=15:а. Решите уравнение х-8/15х 4 1/5.
|
4,15×8,6. 1 8 15 решить. Вычислите. Решение уравнения х:(15-8)=9. Вычислите: − 3 5 + ( − 8 ).
|
Решите уравнение x^2-x=2. (-8,4+1,9)÷1,3. Как решить 15. 1-8/15 решение. 9/16*(1/4+5/12)-8/15:16/45 решение.
|
1 8 15 решить. Решение с8 ∙ с15. Как решить 15:15/4. Как решить (15-1,64)-(0,16+21)=. Ж)6 5/6 к 8,2.
|
Найдите произведение 1 1/8 9 1/3. 1 8 15 решить. Восемь минус 3 целых шесть пятнадцатых. 1 8 15 решить. Запишите решение и ответ.
|
Решить уравнение 15 1/2- 8 5/8. Решение:. 5 3)2; 82 + 9 + 92; k) 6)1 б) 15 - 6 л) 9 в) 15 a) 15,3 e)( и) 3 м) 1. 45*15. Г) r + 16,23 − 15,8 = 7,1.
|
1 8 15 решить. 8 7. 1 8 15 решить. 1. 1 8 15 решить.
|
1 8 15 решить. 1 8 15 решить. 8 7. 1 8 15 решить. 8-с+15с = решить.
|
3 3/4 -2 5/8 решение. R+16. 1 8 15 решить. 3+ 8 + 5/15. Уравнение -9 8-9х 4х+5.
|
3+5х=6. R+16. 15+(12322:(24+37)-12*15):(35*2-59). Запишите решение и ответ. 5/3=х:15.
|
5х-2у 1 15х-3у -3. Ответ 27 +36. 1 8 15 решить. 1 8 15 решить. Как решить -(9,4 +x-y)+(4,1-y)=.
|
1 8 15 решить. ( 268-271 ) 268 a) 3+ 15, r) 15:3; ж) (15. 1 8 15 решить. 1 8 15 решить. Решения уравнения x2-15=2x.
|
23-15. 1 8 15 решить. Решение в столбик 35+15. 8 7. 1 8 15 решить.
|
45*15. Ж)6 5/6 к 8,2. Уравнение с ответом 15. Вычислите. 5/2*х=3/5.
|
Решение:. 1 8 15 решить. 21:(15-8)•9=. ( 268-271 ) 268 a) 3+ 15, r) 15:3; ж) (15. (-3/4) • (-1/2) - (-2/5) •(-1/2) = ответ.
|
1-8/15 решение. 1 8 15 решить. 5 3)2; 82 + 9 + 92; k) 6)1 б) 15 - 6 л) 9 в) 15 a) 15,3 e)( и) 3 м) 1. Уравнение с ответом 15. 1 8 15 решить.
|